38% всех игр Steam вышли в 2016 году

Аналитический портал SteamSpy опубликовал диаграмму, которая показывает, как происходит развитие магазина цифровой дистрибуции Steam с 2005 года.

Аналитический портал SteamSpy опубликовал диаграмму, которая показывает, как происходит развитие магазина цифровой дистрибуции Steam с 2005 года.

Оказывается, что в 2005 году  в Steam появилось всего 6 игр, в 2010 – 276, в 2013 – 565. В 2016 вышло рекордное количество – 4207 релизов, что составляет 38% общего количества продуктов магазина. 

В информацию, приведённую выше, включены только игры и исключены дополнения, фильмы и программное обеспечение. 1 декабря в Steam появилось около 20 новых игр.

Почему же рынок Steam так перенасыщен новыми продуктами?

Одна из причин – это появление в 2013 году платформы Steam Early Access, где независимые разработчики могут выкладывать незаконченные игры, то есть фактически это платное альфа и бета-тестирование «сырых» продуктов, причём платят за тест сами потребители.

Вторая причина – достаточно простые условия прохождения создателями игр системы Steam Greenlight.

Третья причина – Valve слабо контролирует то, что попадает в магазин, так что сервис стал чем-то вроде «золотой лихорадки» для разработчиков.

Для того, чтобы хоть как-то сдержать поток продуктов, заполонивших Steam, компания Valve ввела кураторов, переработала внешний вид магазин и попросила разработчиков предоставлять реальную информацию о своих продуктах.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.