Джон Ромеро: урон, скорострельность и скорость движений в новом Doom идентичны оригиналу

17:18 24 нояб. 2016 Дмитрий Кривов 25
Один из основателей id Software, геймдизайнер и программист оригинального Doom Джон Ромеро поделился секретом успеха новой игры франшизы.
 
«Я разговаривал с ведущим дизайнером игры и он сказал, что они взяли числовые параметры из оригинального Doom – скорострельность, повреждения, движения и всё остальное. Таким образом если вы сжигали Барона Ада в нашем Doom, вам потребуется такое же количество времени в новом».
 
В игре множество нововведений – двойные прыжки, полностью трёхмерный движок, качество графики, большое количество оружия и многие другие, но игра ощущается тем же самым Doom 1993 года выпуска. Также Ромеро добавляет, что все современные шутеры эволюционировали из первых Doom и Quake.
 
 
Джон Ромеро после продолжительного сотрудничества рассорился с Джоном Кармаком и ушел из id Software. Он основал несколько компаний, поработал над 130 играми (107 были изданы) и на данный момент работает со своей женой в компании Loot Drop, которая занимается разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. Позднее в Loot Drop пришёл еще один «отец-основатель» id Software Том Холл.
 
17:18 24 нояб. 2016 Дмитрий Кривов 25