Глава Respawn Entertainment не гарантирует появление Titanfall 3

Генеральный директор студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) заявил, что пока рано говорить о полноценной третьей части серии Titanfall. Хотя критики и многие пользователи хвалят игру, но продажи проекта также имеют значение.

Генеральный директор студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) заявил, что пока рано говорить о полноценной третьей части серии Titanfall. Хотя критики и многие пользователи хвалят игру, но продажи проекта также имеют значение. «Мы с удовольствием рассказали бы ещё одну историю в этой вселенной. Мы рассмотрим такую возможность, я полагаю», - заявил глава Respawn Entertainment.

Ранее представитель EA Девин Беннетт (Devin Bennett) говорил о том, что издательство «заинтересовано в этой франшизе». Что касается продаж Titanfall 2, то, по словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), для компании важна долгосрочная перспектива, а не показатели за первый день или неделю.

Также Винс Зампелла высказался насчёт идеи Activision выпустить в этом году переиздание Call of Duty 4: Modern Warfare. Над этой игрой Зампелла в своё время работал в составе студии Infinity Ward, разработчиков Infinite Warfare.

«Call of Duty: Infinite Warfare разрабатывала моя старая студия, которую я основал. Более того, они добавляют в комплект к ней мою старую игру, которую я создал. Они будто бросают против меня все свои силы. Что ж, я переживу это», - сказал глава Respawn Entertainment.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.