Новые правила для стримеров и блогеров от EA

13:40 17 нояб. 2016 Дмитрий Кривов 14
Создатели контента, которые производят спонсируемый материал для EA, теперь будут работать по определённым правилам.
 
Согласно сообщению в немецком блоге EA, компания будет требовать по контракту от блогеров и стримеров, использование хэштега #advertisement или нижеприведённый водяной знак для того, чтобы обозначить партнёрские отношения. Увидев данный знак, пользователи сервиса могут понять, что трансляция носит спонсорский характер.
 
 
Скорее всего, EA хочет избежать ситуации, произошедшей в июле с Warner Bros., когда издатель получил выговор от Правительства США и Федеральной Комиссии по Торговле за сокрытие спонсорских отношений и явную рекламу Middle-Earth: Shadow of Mordor.
 
13:40 17 нояб. 2016 Дмитрий Кривов 14