Electronic Arts о финансовых показателях, популярности новых игр, переизданиях, продажах PS4 и Xbox One

Представители Electronic Arts рассказали о финансовых показателях компании, популярности новых игр, планах на будущее и продажах PS4 и Xbox One. Финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что новый приключенческий боевик от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond) появится через три-четыре года. А вот Star Wars Battlefront 2, по словам Йоргенсена, может выйти через год, то есть в конце 2017.

 

Согласно прогнозам ЕА, продажи PS4 и Xbox One достигнут отметки в 80 миллионов консолей к концу 2016 года, и 100 миллионов – к концу 2017. Йоргенсен отметил, что пользовательская база PS4 и Xbox One на 33% больше, чем была у Xbox 360/PS3, спустя 35 месяцев после их появления в продаже на Западе. Это свидетельствует о хорошем состоянии индустрии.

 

 

Блейк Йоргенсен заявил, что ЕА намеревается продолжить сотрудничать с компанией Respawn и выпустить новые игры серии Titanfall. Ранее глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) также говорил о том, что после Titanfall 2 могут появиться новые части этой серии. Сколько было продано копий этой игры в первые дни после релиза, ЕА не сообщила.

 

Генеральный директор ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сказал, что компания рассматривает возможности по выпуску переизданий своих проектов. Однако если ЕА и решиться переиздать одну из своих игр, то это будет нечто значительное и основательное.

 

Что касается популярности недавно вышедших игр от ЕА, то количество игроков в Battlefield 1 за первую неделю «почти вдвое» превышает аналогичный показатель Battlefield 4 за первую неделю после появления игры в продаже. Стоит отметить, что подписчики сервисов EA/Origin Access могут приобщиться к пробной версии Battlefield 1 бесплатно. Такой возможности у Battlefield 4 не было. Игра вышла в 2013 году, а сервисы были запущены в 2014. Данные о продажах Battlefield 1 названы не были.

 

В FIFA 17 после недели продаж было замечено на 20% больше «увлечённых» пользователей, чем за первую неделю в FIFA 16. Почти две трети покупателей FIFA 17 опробовали сюжетный режим Journey. За последний квартал продажи в режиме Ultimate Team, доступном в FIFA, Madden и NHL, выросли на 15%.

 

Чистые поступления за прошедший квартал составили 898 миллионов долларов, 63% от этой суммы (566 миллионов) приходятся на цифровые источники дохода. Тем не менее, убытки ЕА за отчётный период составили 38 миллионов долларов. За аналогичный период прошлого года убытки ЕА составили 140 миллионов долларов.