21 октября может начаться забастовка актёров, занимающихся озвучкой героев видеоигр

В октябре прошлого года члены гильдии, представляющей интересы актеров озвучки The Screen Actors Guild - American Federation of Television and Radio Artists (или сокращённо SAG-AFTRA), проголосовали за то, что при необходимости может быть объявлена забастовка.

В октябре прошлого года члены гильдии, представляющей интересы актеров озвучки The Screen Actors Guild - American Federation of Television and Radio Artists (или сокращённо SAG-AFTRA), проголосовали за то, что при необходимости может быть объявлена забастовка. Если гильдии не удастся договориться с представителями игровой индустрии, то забастовка начнётся 21 октября этого года.

Согласно официальному заявлению SAG-AFTRA, гильдия в течение полутора лет пыталась договориться с издательствами, но успехом многочисленные переговоры не увенчались. Очередной этап переговоров намечен на 17-19 октября этого года. По мнению SAG-AFTRA, предложение организации «не перегружено безумными требованиями». Ряд актёров, в том числе, Роджер Крейг Смит (Batman, Assassin's Creed), Дженнифер Хейл (Mass Effect, Guild Wars) и Уил Уитон поддержали забастовку.

SAG-AFTRA отмечает, что не уверена в положительном исходе переговоров. В этом случае забастовка начнётся 21 октября. Члены организации должны будут прекратить работу над проектами, производство которых стартовало после 17 февраля 2015 года. В качестве главных целей забастовки SAG-AFTRA называет следующие компании:

Activision

Blindlight

Corps of Discovery Films

Disney Character Voices

Electronic Arts

Formosa Interactive

Insomniac Games

Interactive Associates

Take-Two

VoiceWorks Production

WB Games

SAG-AFTRA заявляет, что игровые компании отказываются достойно оплачивать работу актеров и не предоставляют им возможности для получения бонусов. Также организация утверждает, что компании отказались сокращать «стрессовые для вокала» сессии до двух часов с целью предотвратить негативные эффекты, оказываемые на голос актёра.

Кроме того, представители игровой индустрии, якобы, хотят добиться возможности штрафовать актёров на 1 тысячу долларов или больше, если тот опоздал за запись  или отработал меньше положенного времени. SAG-AFTRA не нравится и то, что иногда актёры не знают, для какой игры они проходят пробы. По мнению организации, это не правильно.

Работник юридической фирмы, представляющей интересы игровых компаний, Скотт Дж. Витлин (Scott J. Witlin,) заявил, что игровая индустрия «глубоко разочарована» анонсом даты забастовки. «Мы считаем, что подобные действия этой организации не являются необходимыми, и только навредят её членам. Актёры, чьи интересы представляет SAG-AFTRA, заняты в менее 25% всех игр, которые есть на рынке. Из-за забастовки членам SAG-AFTRA будет отказано в трудоустройстве, а их конкуренты получат возможность занять их место», - отметил SAG-AFTRA

По словам Витлина, актёрам озвучки платят минимум 100 долларов в час плюс различные бонусы. Также юрист уверяет, что игровым компаниям известно лишь об одном случае «вокального стресса».

Кроме того, Витлин заявил, что согласно коллективному трудовому соглашению у SAG-AFTRA нет возможности негативно повлиять на почти завершённые проекты и игры, которые сейчас находятся в разработке.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.