Не можете поиграть в бету Call of Duty: Infinite Warfare? Расслабьтесь, никто не может

14 октября поклонники Call of Duty ждали с нетерпением. В 21 час по московскому времени должен был стартовать бета-тест Call of Duty: Infinite Warfare на PS4.

14 октября поклонники Call of Duty ждали с нетерпением. В 21 час по московскому времени должен был стартовать бета-тест Call of Duty: Infinite Warfare на PS4. Для того, чтобы принять в нём участие, требовалось предзаказать игру, получить и активировать ключ. То есть, удовольствие не бесплатное, это надо иметь ввиду. 

Видеоблогеры напряглись. Игровые каналы пестрели сообщениями о будущей трансляции игрового процесса. Call of Duty: Infinite Warfare моментально взлетела в топы просмотров в Twitch, вот только… смотреть там не на что. Стримеры сидят и грустно смотрят на экран поиска партии. И так уже который час. 

Официальный форум стремительно наполняется негативными отзывами. Activision в Twitter признала проблему и «смотрит на нее» (здесь как нельзя лучше подходит буквальный перевод фразы «looking into it», да). Но прошло уже 6 часов, а прогресса нет, что особенно обидно, учитывая очень короткие сроки проведения бета-теста – до 17 октября. И людей это очень. Очень злит.

Нам удалось поиграть только пару партий в бета-версию Call of Duty: Infinite Warfare, а потом поиск лобби продолжался часами. Подробные впечатления мы предоставим позже, когда (если) Activision найдет причину проблемы. По первым впечатлениям это просто некрасивая версия Black Ops III. Та же механика, но плохой арт-дизайн и невыразительные арены.

Вполне возможно, когда вы будете читать эту новость, сервера уже заработают.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.