Творческий директор Mass Effect Andromeda не чувствует давления из-за негативной реакции игроков на концовку третьей части

Не секрет, что концовка Mass Effect 3 вызвала, мягко говоря, неоднозначную реакцию у рядовых пользователей. Однако творческий директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс не чувствует давления из-за негативной реакции пользователей на концовку третьей части.

Не секрет, что концовка ролевой игры Mass Effect 3 вызвала, мягко говоря, неоднозначную реакцию, как у фанатов серии, так и у рядовых пользователей. Однако творческий директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) не чувствует давления из-за резко негативной реакции пользователей на концовку третьей части.

«Я не думаю, что этот факт оказывает на нас дополнительное давление. У студии BioWare фантастическое сообщество поклонников. Мы всегда учитываем то, что нравится фанатам в наших играх, и что им не нравится. Мы постоянно хотим развиваться, активно критикуем сами себя. Для меня Mass Effect Andromeda – это возможность начать всё сначала, первая наша игра на движке Frostbite, первая игра серии Mass Effect за пять лет и первая игра серии на консолях текущего поколения. Вот это настоящее испытание», - заявил Мак Уолтерс.

Также Мак Уолтерс отметил, что авторы намереваются удивить пользователей своей новой игрой.

Релиз Mass Effect Andromeda ожидается в начале 2017 года на РС, PS4 и Xbox One. По слухам, игра поступит в продажу 21 марта 2017 года.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.