Представитель Sony о не самой удачной PR-кампании No Man’s Sky

Не секрет, что амбициозное космическое приключение No Man’s Sky вызвало, мягко говоря, неоднозначную реакцию у игроков.

Не секрет, что амбициозное космическое приключение No Man’s Sky вызвало, мягко говоря, неоднозначную реакцию у игроков. Представитель Sony Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признал, что рассказы главы Hello Games Шона Маррея (Sean Murray) о составляющих, отсутствовавших в финальном релизе, были не самой лучшей PR-стратегией.

«Я понимаю определённую критику, особенно в адрес Шона Маррея. Он пообещал ряд составляющих, которых не было в игре на момент релиза. Это не самая лучшая PR-стратегия», - заявил Сюхэй Ёсида. Представитель Sony объяснил подобные моменты тем, что Hello Games является маленькой независимой студией. Маррею, похоже, не помогал PR-менеджер, который бы напоминал разработчику, что следует или не следует говорить.

Тем не менее, Сюхэй Ёсида хочет увидеть, как будет развиваться проект. «Маррей заявил, что компания намеревается продолжить разработку обещанных ранее возможностей. Я жду этого с нетерпением, чтобы продолжить играть в игру», - отметил Ёсида.

Hello Games занималась изданием цифровых версий No Man's Sky для PS4 и РС. Компания Sony издавала дисковые версии No Man's Sky для PS4.

Также у представителя Sony поинтересовались, не отразиться ли ситуация с No Man's Sky негативно на бренде PlayStation. «На самом деле, я очень доволен игрой. Я впечатлён её продажами. Так что я не тот человек, который будет рассуждать о «вреде», нанесённом бренду PlayStation. Лично я не вижу никакого вреда. Я горжусь тем, что люди могут играть в No Man's Sky на PS4 и РС», - заявил Сюхэй Ёсида.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.