Владелец копии No Man’s Sky жалуется на проблемы технического плана и недоработки, игру можно пройти за 20-30 часов

Пользователь под ником Daymeeuhn, который на днях купил одну из первых копий игры No Man’s Sky для консоли PS4, рассказа кое-какие подробности об этом амбициозном космическом приключении.

Пользователь под ником Daymeeuhn, который на днях купил одну из первых копий игры No Man’s Sky для консоли PS4 за 1250 долларов, рассказа кое-какие подробности об этом амбициозном космическом приключении. По его оценкам, добраться до центра галактики можно часов за 20-30. Именно достижение «центра галактики» является главной задачей в игре. Однако выполнить эту задачу игроку мешали не только враждебные инопланетяне.

Daymeeuhn заявил, что No Man’s Sky «вылетала», в общей сложности, 20 раз. Обычно это происходило при попытке совершить варп-прыжок. Так что лучше почаще сохраняться. Кроме того, некоторые апгрейды для оружия героя работают некорректно. Одни замедляют процесс добычи минералов, хотя должны ускорять его. Другие ускоряют процесс нагревания оружия, хотя должны увеличивать время его работы.

То есть в начале герою выдают устройство для сбора ресурсов и атаки монстров с теми характеристиками, которые должны быть после всех апгрейдов. Когда Daymeeuhn пытался улучшить устройство, то оно становилось менее эффективным.

«Морские существа появляются на мелководье, уткнувшись в землю в вертикальном положении», - написал Daymeeuhn в сообщении. Причём подобное происходит достаточно часто.

Daymeeuhn не нашёл ни одного улучшения для космического корабля на протяжении всей игры. Он сам задается вопросом насчёт того, является ли это какой-то ошибкой или он что-то сделал не правильно и пропустил.

«Молитесь, чтобы обновление, которое появится одновременно с релизом игры, устранило эти проблемы», - заявил Daymeeuhn.

Зато все планеты, посещённые игроком, выглядят совершенно по-разному. Также Daymeeuhn понравились космические сражения и отличный звук, который усиливает эффект присутствия на неизвестной планете.

PS4-версия No Man’s Sky поступит в продажу 10 августа. На РС игра появится 12 августа.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.