Продажи Machinarium превысили отметку в 4 миллиона копий

Компания Amanita Design сообщила, что продажи приключенческой игры Machinarium превысили отметку в 4 миллиона копий.

Компания Amanita Design сообщила, что продажи приключенческой игры Machinarium превысили отметку в 4 миллиона копий. Machinarium изначально появилась на РС, Mac и Linux в октябре 2009 года. Впоследствии вышли издания для PS3 и PS Vita, а также для мобильных устройств под управлением iOS, Android и других операционных систем. Данная цифра включает в себя продажи игры на всех платформах.

Кроме того, Amanita Design поделилась подробными сведениями насчёт продаж игры на разных платформах. Так, 49% дохода от продаж игры пришлось на РС (Win, Mac, Linux), 44% - на мобильные устройства, и 7% - на PS3 и PS Vita. Что касается мобильных устройств, то 72% дохода пришлось на iOS и 25% - на Android.

Наиболее число копий РС-версии игры было продано в сервисах Humble Bindle (35%) и Steam (26%). Непосредственно через сайт Amanita Design было реализовано всего 8% от общего количества проданных копий РС-версии Machinarium. Тем не менее, от продаж РС-версии игры через свой сайт Amanita Design получила 27% дохода. 29% дохода составили продажи РС-версии через Steam.

Подобные результаты объясняются тем, что при продаже игры через свой сайт Amanita Design не обязана отдавать часть средств сторонним компаниям, как это происходит в крупных и не очень сервисах цифровой дистрибуции.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.