Клифф Блежински не в восторге от анонса Project Scorpio, и о возможном влиянии консолей с разной начинкой на мультиплеер

Известный гейм-дизайнер и создатель Gears of War 1-2-3 Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) высказался об анонсе производительной консоли Project Scorpio и возможных изменениях в играх в связи с появлением подобных устройств.

Известный гейм-дизайнер и создатель Gears of War 1-2-3 Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) высказался об анонсе производительной консоли Project Scorpio и возможных изменениях в играх в связи с появлением подобных устройств.

«Microsoft что собирается повторить сейчас опыт Sega 32x и Mega CD? Я думаю это странное решение. Это что, вы пытаетесь превратить Xbox в PC? Что вы вообще делаете? С моей точки зрения это выглядит как извинение за то, что они не сделали консоль достаточно мощной раньше. Но тогда они принесли мощность в жертву обязательному наличию Kinect в комплекте с консолью», - заявил Клифф.

По мнению Клиффа, поддержка VR только приближает Project Scorpio к РС. Клифф считает, что домашняя электроника должна отличаться простотой подключения. При этом VR-устройства, как заявил Клифф, не могут этим похвастаться.

Также он прокомментировал то, что версии игр для Project Scorpio могут выглядеть лучше. По словам Клиффа, в этом случае может повториться ситуация, когда компании выпускали игры для PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и Xbox One. То есть разработчики не могли в полной мере использовать возможности консолей тогда ещё нового поколения, а также были вынуждены упрощать некоторые аспекты, в том числе графику, и идти на компромиссы.

Ещё Клифф беспокоится, что наличие нескольких консолей может негативно отразиться на мультиплеере. «Если вы делаете игру, которая работает при 30 к/с на дешёвой консоли и 60 к/с на дорогой, то это может отразиться на игровом процессе, например, в динамичном шутере. Я не очень понимаю и желание многих добавить кросс-платформерную игру в боевики. Я понимаю, когда такая возможность есть в кооперативных играх. Однако в мультиплеерном шутере один игрок может пользоваться геймпадом, а второй – клавиатурой и мышью и играть при этом при 60 к/с. В большинстве случаев преимущество будет на стороне второго игрока. Так что удачи матчмейкинге», - сказал создатель Gears of War.


Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.