Razer анонсировала шлем виртуальной реальности за 400 долларов

Компания Razer анонсировала шлем виртуальной реальности Hacker Development Kit (HDK) 2.0.

Компания Razer анонсировала шлем виртуальной реальности Hacker Development Kit (HDK) 2.0. Продажи устройства стартуют в июле этого года. Стоить HDK 2 будет 399,99 долларов – на 200 долларов дешевле Oculus Rift и в два раза дешевле HTC Vive. Хотя устройство ещё в разработке, Razer уверяет, что по качеству оно сравнимо с Rift или Vive. Первую версию HDK сейчас можно приобрести за 299 долларов, но она заметно уступает более дорогим предложениям в качестве изображения.

HDK 2 полностью совместим с играми, созданными для открытой платформы OSVR. Также на этом устройстве можно играть в игры для виртуальной реальности, доступные в SteamVR, с помощью стандартных контроллеров.

Устройство оснащено экранами с разрешением 2160 на 1200 пикселей, двумя OLED-дисплеями с частотой обновления 90 герц. Также в устройство можно установить свои линзы, которые позволят людам, страдающим близорукостью, без проблем изучать вириальные миры. Также по задумке авторов, эти линзы должны устранить проблему, когда некоторые люди не могут толком рассмотреть изображение в VR.

«Мы хотим сделать VR более демократичным, предлагая открытое, доступное, производительное программное обеспечение и решения с универсальным устройством с широкими возможностями для игр. Благодаря совместным усилиям инженеров компаний Sensics и Razer, а также энтузиастам и другим партнерам OSVR со всех концов земного шара, мы собираемся поделиться с вами новыми интересными возможностями», - заявил один из основателей OSVR.

Одновременно с запуском HDK 2 ряд студий, которые работают в сфере VR, получат, в общей сложности, 5 миллионов долларов на свои проекты из специального фонда OSVR. По словам представителей Razer, это инициатива будет способствовать развитию VR-индустрии в целом. Аналогичную идею в своё время продвигала компания HTC, когда финансировала разработчиков в рамках программы HTC X.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.