Хидэо Кодзима объяснил, почему он решил продолжить делать «большие» игры

Известный гейм-дизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) объяснил своё решение продолжить разрабатывать ААА-игры вместо небольших инди-проектов.

Известный гейм-дизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) объяснил своё решение продолжить разрабатывать ААА-игры вместо небольших инди-проектов. По словам, создателя Metal Gear, на него повлияли фанаты и друзья, которые ждут от него новых свершений.

«Все друзья и знакомые, с которыми я встречался во время путешествия по миру, говорили мне, что ожидают от меня новую большую игру. Поэтому я и отказался от небольших проектов. Так что, моя новая игра будет масштабной», - заявил Кодзима. Также он отметил, что эту «большую игру сделает небольшая команда».

Никаких подробностей о проекте Хидэо Кодзима не рассказал. Однако он пообещал, что выпустит игру «как можно быстрее».

Как известно, новая игра от Хидэо Кодзимы разрабатывается при участии компании Sony и является консольным эксклюзивом PS4. Игра также появится и на РС.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.