Представитель DICE о сюжетной кампании Battlefield 1: просторные уровни и женщины-воины

едущий дизайнер Battlefield 1 Дэнни Берлин (Danny Berlin) поделился кое-какими подробностями о сюжетной кампании этого шутера.

Ведущий дизайнер Battlefield 1 Дэнни Берлин (Danny Berlin) поделился кое-какими подробностями о сюжетной кампании этого шутера. По словам разработчика, кампания в Battlefield 1 «будет более точно отражать основу Battlefield с просторными уровнями». Дэнни Берлин заявил, что игра предложит «куда больше выбора и разнообразия, чем раньше». В ходе кампании игрокам предстоит посетить, в частности, пустыни Аравийского Полуострова и Итальянские Альпы.

Что касается сюжета одиночной кампании, то авторы хотят «рассказать разные истории о разных людях». Одним из играбельных персонажей, в частности, будет женщина-бедуин, которую можно была заметить в дебютном трейлере.

На обложке игры изображен боец 369-го афро-американского пехотного полка, известного как Harlem Hellfighters (Адские бойцы Гарлема). Таким образом, ЕА намеревается обратить внимание аудитории на не самые известные факты Первой мировой войны.

«Когда мы определились с сеттингом, мы хотели не просто отразить общую точку зрения о том, что из себя представляет война. Мы хотели разрушить некоторые предубеждения. Мы хотели вникнуть в некоторые малоизвестные факты о Первой мировой войне. Мы хотим рассказать эти истории в нашей игре», - заявил Дэнни Берлин.

По словам представителя DICE, некоторые люди даже не знают о существовании Harlem Hellfighters. Но авторы хотят рассказать о подобных фактах и сделать кампанию максимально разнообразной. «Мы хотим, чтобы игра была разнообразной. Это наша главная цель. В трейлере можно было видеть женщину-бедуина, которая идёт в бой верхом на коне. Это играбельный персонаж в одиночной кампании», - добавил Дэнни Берлин.

Релиз Battlefield 1 ожидается 21 октября на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.