Даже разработчики не смогли пройти новый DOOM на максимальной сложности

Исполнительный продюсер студии id Software Марти Страттон и творческий директор Хьюго Мартин заявили, что ни один из разработчиков шутера DOOM не смог пройти игру на максимальном уровне сложности Ultra-Nightmare.

Исполнительный продюсер студии id Software Марти Страттон (Marty Stratton) и творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявили, что ни один из разработчиков шутера DOOM не смог пройти игру на максимальном уровне сложности Ultra-Nightmare.

На Ultra-Nightmare герой сталкивается со всеми трудностями и проблемами, характерными для уровня сложности Nightmare, но в его распоряжении всего одна жизнь. Смерть на Ultra-Nightmare означает, что кампанию надо проходить с самого начала. Тут есть одна интересная особенность в духе серии Souls.

«Когда вы умираете [играя на Ultra-Nightmare], на месте вашей гибели появляется шлем десантника из Doom. Вы будете видеть эти шлемы. Ваши друзья тоже будут знать, где вы погибли. То есть вы будете пытаться добраться дальше, чем ваши товарищи», - заявил Марти Страттон.

DOOM поступит в продажу 13 мая на РС, PS4 и Xbox One


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.