Джон Ромеро просит у поклонников 700 тысяч долларов на шутер Blackroom

Одни из основателей компании id Sofware Джон Ромеро (John Romero) и Эдриан Кармак (Adrian Carmack) анонсировали новый совместный проект. Это «старомодный» шутер от первого лица под названием Blackroom.

Одни из основателей компании id Sofware Джон Ромеро (John Romero) и Эдриан Кармак (Adrian Carmack) анонсировали новый совместный проект. Это «старомодный» шутер от первого лица под названием Blackroom. Авторы уверяют, что это будет скоростной и жестокий шутер в духе классических представителей жанра.

Blackroom предложит «напряжённую» одиночную кампанию продолжительностью около десяти часов, режим испытаний и таблицы лидеров. Будет в игре и кооператив, и соревновательный мультиплеер с выделенными серверами. Прилагается поддержка пользовательских модификаций и возможность создавать свои карты. Музыку для игры напишет метал-гитарист Джордж Линч (George Lynch)

Сюжет Blackroom расскажет о корпорации Hoxar, Inc., которая изобрела технологию голографической симуляции. Технология использовалась во всех сферах, будь то развлекательная индустрия или армия. С помощью технологии можно создать самую реалистичную симуляцию любого сценария. Главный герой, инженер Hoxar, Inc. Сантьяго Сонора (Santiago Sonora), должен пройти серию различных симуляций, чтобы выявить и устранить все недочёты системы. Протагонисту, в частности, предстоит посетить особняк Викторианской эпохи, город-призрак на Диком Западе и пиратский галеон.  

Для создания Blackroom компании Night Work Games, основанной Ромеро и Кармаком, требуется, как минимум, 700 тысяч долларов. Разработчики уже запустили Kickstarter-кампанию по сбору средств на игру. Разрабатывается Blackroom для РС и Mac. Релиз игры ожидается не раньше зимы 2018 года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.