Новые подробности о Prince of Persia

Продюсер Prince of Persia Бен Мэйтс (Ben Mattes) в интервью Eurogamer рассказал новые подробности об игре и сообщил, что разработчики планируют выпустить крупное дополнение, размеры которого можно сравнить с полноценным продолжением.

Продюсер Prince of Persia Бен Мэйтс (Ben Mattes) в интервью Eurogamer рассказал новые подробности об игре и сообщил, что разработчики планируют выпустить крупное дополнение, размеры которого можно сравнить с полноценным продолжением.

«Мы определенно планируем выпустить дополнительный контент, однако пока что я не могу говорить об этом, - заявил он. - Единственное, что вы должны знать - дополнение будет очень крупным, речь не идет о новых скинах или оружии».

«Если дополнение увидит свет, то оно принесет с собой совершенно новую историю, возможно, это будет сиквел или приквел. Мы собираемся создать действительно интересное дополнение. Что касается сроков, я думаю, что оно выйдет в следующем году. Когда именно - мы еще сами не решили».

Как все уже знают, в продолжении знаменитой серии было принято решение использовать совершенно новое графическое оформление, которое, как считает Мэйтс, следующие несколько лет будет использоваться в многих играх.

Другим важным дополнением станет персонаж Элика, магическая девушка, которая будет помогать Принцу в исследованиях и сражениях, являясь гарантом его безопасности. В связи с этим многие издания предположили, что игра окажется слишком легкой, однако Мэйтс утверждает, что это ошибочное мнение, и на деле все окажется не так просто.

Другие факты об игре:

  • Успешное комбо может прервать атаку врага
  • Изучение локаций будет сопровождаться изменяющимся [в зависимости от того, насколько быстро вы передвигаетесь, и какие чудеса акробатики демонстрируете] музыкальным аккомпанементом
  • Для открытия новых сил Элики нужно собирать магические сферы - Мейтс утверждает, что вознаграждение игроков в данном случае будет значительно более существенным, нежели например при сборе флагов в Assassin's Creed
  • Прохождение игры займет от 12 до 18 часов, однако неторопливые геймеры вполне смогут растянуть удовольствие и на сутки непрерывной игры
  • Одной из главных задач разработчиков было создание завершенного во всех отношениях проекта, потому как в последнее время покупатели ставят на полку «сырые» игры
  • Если игра будет хорошо принята, то Ubisoft вполне может создать еще одно подразделение, которое будет заниматься развитием данного франчайза

«Мне трудно сказать, получится ли у нас создать трилогию, многое зависит от того, насколько успешной будет эта игра. Тогда мы и подумаем о продолжениях. А сейчас воспринимайте Prince of Persia, как самостоятельный уникальный проект, обещать что-то большее мы пока не можем».

Напомним, консольные версии Prince of Persia выйдут 5 декабря, а компьютерное издание поступит в продажу через пару недель после этого.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.