Кодзима опроверг обвинения в том, что он затягивает разработку игр и тратит на это много денег

Известный гейм-дизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем интервью опроверг заявления о том, что он тратит на свои проекты слишком много денег и затягивает сроки разработки.

Известный гейм-дизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем интервью опроверг заявления о том, что он тратит на свои проекты слишком много денег и затягивает сроки разработки.

«Многие люди считают, что я трачу слишком много денег и делаю игры слишком долго, но это неправильное представление о моей работе. Мой последний проект (Metal Gear Solid 5) задержался на пять-шесть месяцев, но я всегда держу свой слова касательно времени разработки и бюджета. Да, у меня уходит от трёх до четырех лет на создание игр, но я это планирую изначально», - заявил Кодзима.

Также Кодзима заявил, что он принимает непосредственное участие в проработке многих аспектов игры и в маркетинговой кампании. «Это занимает много времени ещё и потому, что я сам делаю тизеры, постеры и работаю над дизайном коробки для игры. Японские авторы известны тем, что срывают сроки, и я думаю, что люди относят меня к этой категории. Но это не так. В моём случае, я являюсь и главой разработчиков, и продюсером, поэтому я должен следить и за процессом производства и за бюджетом», - пояснил автор серии Metal Gear.

Пока нет каких-либо сведений о новом проекте Хидэо Кодзима, который он разрабатывает при поддержке Sony.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.