Разработчики Raven’s Cry уверяют, что их игре достаточно 30 к/c

Похоже, что у пиратского приключения Vendetta – Curse of Raven’s Cry (обновленная версия Raven’s Cry) есть проблемы с поддержкой видеокарт, работающих в режиме SLI. В сервисе Steam один из покупателей Vendetta – Curse of Raven’s Cry сообщил, что на его компьютере с двумя видеокартами 980Ti игра работает не лучшим образом.

Похоже, что у пиратского приключения Vendetta – Curse of Raven’s Cry (обновленная версия Raven’s Cry) есть проблемы с поддержкой видеокарт, работающих в режиме SLI. В сервисе Steam один из покупателей Vendetta – Curse of Raven’s Cry сообщил, что на его компьютере с двумя видеокартами 980Ti игра работает не лучшим образом.

В ответ представитель студии-разработчика Reality Pump заявили следующее: «Сейчас мы анализируем эту проблему. Однако это дорогой, сложный и небыстрый процесс. С одной стороны, понятно, что покупатель, который потратил более 600 долларов на новую видеокарту, ожидает, что игра будет работать быстрее, чем на видеокарте двухлетней давности. Но с другой стороны – если вы поставите два или четыре двигателя в машину она, возможно, не будет ездить быстрее, чем с одним мощным двигателем. Также отметим, что разработчики так называемых «бенчмарков» получают поддержку, средства и любое необходимое «железо» от производителей видеокарт. Мы последний раз получали бесплатную видеокарту пять лет назад и нам приходится покупать их в магазинах по полной цене».

Таким образом, представитель Reality Pump дал понять, что у компании нет возможностей тестировать свою игру на всех конфигурациях и, в частности, с двумя картами 980Ti.

Однако на этом он не остановился. Автор заявил, что студия не планировала делать бенчмарк.


«Curse of Raven’s Cry – это комплексная ролевая игра с уникальными персонажами и проработанной историей. Мы сделали ставку на интересные задания (которые непросто сделать), а не на количестве кадров в секунду. Я думаю, что все, что выше 30 к/c, не имеет значения для игры», - говорится в сообщении.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.