В Call of Duty: Black Ops 3 появились микротранзакции

Сегодня появилось крупное обновление для шутера Call of Duty: Black Ops 3. Оно, помимо множества изменений в балансе, добавило новое оружие ближнего боя: нож-бабочку, кастет и гаечный ключ. Но самое главное изменение касается микротранзакций.

Сегодня появилось крупное обновление для шутера Call of Duty: Black Ops 3. Оно, помимо множества изменений в балансе, добавило новое оружие ближнего боя: нож-бабочку, кастет и гаечный ключ. Также появились новые престиж-классы для особо упорных поклонников игры.


В режиме Theater Mode можно не только управлять камерой, но также настраивать освещение и снимать скриншоты. Функция Highlight Reel позволяет без проблем создать видео-нарезку из убийств. В опциях мультиплеера можно прослушивать музыку, а также менять композиции, которые играют в процессе матча. Появились дополнительные возможности по созданию игр с собственными правилами, теперь их можно сохранять.


Зарабатывать криптоключи (для покупки сундуков с разнообразными украшательствами) стало проще и быстрее. Вещи-дубликаты можно продавать, возвращая часть потраченных криптоключей.


Но самое главное изменение касается микротранзакций.


Как мы не раз говорили, появление в Black Ops 3 возможности покупать различные вещи за реальные деньги – вопрос времени. Сегодняшнее обновление добавило в игру микротранзакции. Отныне обладатели изданий для Xbox One, PlayStation 4, и PC могут приобретать на «Чёрном рынке» эмоции, костюмы, маски, раскраски и другие бонусы. Есть полезные бонусы и для зомби-режима.

Компания Activision отмечает, что всё это можно добыть традиционными способами - путем покупки сундуков за заработанные в процессе матчей криптоключи. Но желающие ускорить этот процесс могут купить так называемые Call of Duty Points (CP). Стоят они от 2 (200 CP) до 40 долларов (4100 CP). «Первая доза» из 200 CP дается владельцам Black Ops 3 бесплатно.


Цены на Call of Duty Points может варьироваться в зависимости от региона. Микротранзакции не доступны на PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.