Аналитик Майкл Пактер полагает, что у Xbox One нет шансов сократить отрыв от PS4

Известный аналитик компании Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) высказался по поводу продаж консолей текущего поколения от Sony и Microsoft.

Известный аналитик компании Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) высказался по поводу продаж консолей текущего поколения от Sony и Microsoft. Пактера спросили, что в данной ситуации может сделать Microsoft, чтобы сократить отставание Xbox One от PS4. «Ничего!» - ответил Пактер.

Аналитик вспомнил PlayStation 2, общие продажи которой составили около 170 миллионов консолей. При этом он отметил, что самая успешная консоль от Microsoft, Xbox 360, продалась по миру в количестве 80 миллионов консолей. Это в два с лишним раза меньше, чем самая успешная консоль от Sony.

«Мы должны начинать каждое консольное поколение с мыслью о том, что консоль от Sony будет продаваться в два разу лучше консоли от Microsoft, потому что в два раза больше людей знают о консолях Sony», - считает Пактер.

По мнению Пактера, это «удивительно», что Xbox One ещё неплохо держится против PS4.


«Мне кажется, что Microsoft придётся сильно постараться, чтобы выиграть у Sony на рынке США. Но, возможно, они уступят и в этом регионе. Это же касается и мировых продаж», - заявил аналитик.

Тем не менее, Пактер считает, что недостаточные продажи Xbox One не означают провал. Консоль в США продаётся почти также хорошо, как главный конкурент, и не собирается сбавлять обороты. «Пока они [Microsoft] получают прибыль и продают много коробок, они в выигрыше», - заключил Пактер.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.