Игровой движок Just Cause 3 [Обновлено: системные требования]

В YouTube появился свежий эпизод дневников разработчиков Just Cause 3, в котором сотрудники Avalanche Studios продолжают рассказывать об особенностях своего самого масштабного проекта.

В YouTube появился свежий эпизод дневников разработчиков Just Cause 3, в котором сотрудники Avalanche Studios продолжают рассказывать об особенностях своего самого масштабного проекта.

Этот выпуск посвящен игровому движку Avalanche Engine 3.0, при создании которого разработчики думали о большом открытом мире и плавном перемещении между всеми его локациями.

Avalanche Studios хотела сделать так, чтобы любую идею, которая возникнет в голове у игроков, можно было с легкостью реализовать в игре. Разработчики хвастаются тем, что все разрушения в игре являются полностью процедурными, заранее ничего не просчитывается, а это означает, что хаос у каждого игрока будет свой, персональный.

Just Cause 3 поступит в продажу ровно через неделю на PlayStation 4, Xbox One и Windows PC.



Также стало известно о том, что компьютерная версия игры будет поддерживать эффекты Nvidia GameWorks. Подробностей пока нет, но речь, скорее всего, идет о HBAO+ и TXAA. Кроме того, разработчики опбуликовали системные требования игры.

Минимальная конфигурация:

  • OS: Vista SP2, Win 7 SP1, Win 8.1 (64-bit Operating System Required)
  • CPU: Intel Core i5-2500K, 3.3 Ghz | AMD Phenom II X6 1075T 3 Ghz
  • Memory: 6GB RAM
  • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 670 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB)

Рекомендованная конфигурация:

  • OS: Vista SP2, Win 7 SP1, Win 8.1 (64-bit Operating System Required)
  • CPU: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
  • Memory: 8 GB Ram
  • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | AMD R9 290 (4GB)

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.