Razer зачем-то купила Ouya

Как стало известно, еще 12 июня этого года была заключена сделка, по условиям которой новым владельцем бренда Ouya стала известная компания Razer. Зачем производителю профессиональной периферии понадобилась уже практически умершая компания, никто не знает.

Как стало известно, еще 12 июня этого года была заключена сделка, по условиям которой новым владельцем бренда Ouya стала известная компания Razer. Зачем производителю профессиональной периферии понадобилась уже практически умершая компания, никто не знает.

Напомним, еще в апреле стало известно, что Ouya столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и занимается поиском покупателя. А ведь буквально за год до этого года исполнительный директор Ouya Inc. Джули Урман (Julie Uhrman) заявила о намерениях компании продвигать на рынке не только консоль, но и одноименный сервис, который сможет работать на самых разных устройствах. Кстати, саму Урман не пригласили в Razer, хотя многие сотрудники Ouya остались в компании. Вероятно, руководство Razer решило, что именно Урман виновата в финансовом крахе Ouya.

Razer планирует позволить пользователям Ouya перенести свои игры, контроллеры и учетные записи на более продвинутую микро-консоль Razer Forge TV. Кроме того, Razer обещает предложить владельцам Ouya, которые планируют купить Forge TV и другие продукты компании, существенные скидки и подарки. Также компания планирует перезапустить онлайновый магазин приложений Ouya под названием Cortex for Android TV.

Напомним, в 2012 году создатели Ouya собрали через Kickstarter более 8 млн долларов, запустив консоль в 2013 году. В онлайновой магазине Ouya представлено более 1 тыс. приложений.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.