Российская студия Neuronhaze представила Project Genom

Компания Neuronhaze официально анонсировала новый MMORPG-шутер, где игрокам предстоит бороться за жизнь человечества, осваивая новые планеты и просторы космоса.

Компания Neuronhaze официально анонсировала новый MMORPG-шутер, где игрокам предстоит бороться за жизнь человечества, осваивая новые планеты и просторы космоса.

Одна из главных особенностей игры - это нелинейность сюжета. Путешествуя по огромному и неизведанному миру, выжившие представители человеческой расы получают новые знания, которые помогут им приспособиться к жизни на новом месте. Но игрок не ограничен набором определенных действий, он волен выбирать, какое решение ему принять. Каждое его действие будет влиять на дальнейший сюжет, а некоторые из поступков могут серьезно изменить мир Генома. Кроме того, в мире присутствуют глобальные события, влияющие на все вокруг, в том числе и на игроков.

Выживание будет сопровождаться войной, ведь природа этого мира отчаянно сопротивляется чужеродным элементам. Тут на помощь игроку придет вооружение: от винтовок и пистолетов до клинков и особых способностей. Используя последние, выживший дает волю мутагенам в крови, превращаясь в монстра с атаками симбиотического или псионического типа. Но и это еще не все, в вашем распоряжении может оказаться турель или огромный боевой робот, обладающий тяжелым вооружением и высокой степенью защиты, и все это лишь небольшая часть доступного арсенала.

Мир игры не ограничен одной планетой, каждый игрок может построить собственный космический корабль (который, к слову, способен наносить орбитальный удар по указанной цели), нанять команду и отправиться сквозь звезды на исследование других планет.

Этот проект создается небольшой российской командой всего из 8 человек, и недавно успешно прошел стадию раннего тестирования. Уже 7 июля Project Genom выходит на голосование Greenlight в Steam.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.