Вышло дополнение «Побег из Дургеша» для Far Cry 4

Компания Ubisoft сообщает, что дополнение «Побег из Дургеша», представляющее новый режим испытаний на время, уже доступно пользователям Xbox One, Xbox 360 и PC. Владельцы PlayStation 4 и PlayStation 3 смогут загрузить дополнение с 14 января.

Компания Ubisoft сообщает, что дополнение «Побег из Дургеша», представляющее новый режим испытаний на время, уже доступно пользователям Xbox One, Xbox 360 и PC. Владельцы PlayStation 4 и PlayStation 3 смогут загрузить дополнение с 14 января.

В этот раз Аджай и Хёрк оказываются в тюрьме Юмы. И у них есть лишь совсем немного времени, чтобы устроить побег и добраться до точки эвакуации. Игрокам предстоит выполнять побочные задания, чтобы вернуть утраченное оружие и улучшения снаряжения, готовясь к противостоянию с войсками Юмы.

Проходить дополнение можно как в одиночку, так и вместе с другом. «Побег из Дургеша» станет настоящим испытанием на выживание. Жизненно необходимо как можно скорее вооружиться, ведь каждая смерть приводит к перезапуску всей миссии, однако и дает возможность использовать полученный ранее опыт, чтобы избежать повторения ошибок и достичь высших строчек глобальных рейтингов.

Дополнение «Побег из Дургеша» может быть приобретено отдельно, а также входит в сезонный абонемент Far Cry 4 Season Pass наряду с миссией «Шприц», набором «От Хёрка», многопользовательским режимом «Вторжение» и дополнением «Долина Йети», открывающим доступ к одиночному и кооперативному режиму, в котором в качестве противников выступят легендарные снежные чудовища.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.