Похоже, что создатели Star Citizen не планируют прекращать сбор средств

Создатель Wing Commander и основатель Cloud Imperium Games геймдизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) недавно заявил, что Star Citizen во многом отличается от традиционных игр.

Создатель Wing Commander и основатель Cloud Imperium Games геймдизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) недавно сделал еще одно интересное заявление относительно Star Citizen.

«Star Citizen - это не спринт и даже не марафон, - заявил он. - У игры не будет финальной черты, как у традиционных проектов в игровой индустрии. Star Citizen будет являться образом жизни до тех пор, пока сообщество поклонников будет поддерживать игру».

За последние два дня, которые прошли с того момента, когда мы последний раз проверяли статистику на официальном сайте, Star Citizen собрала еще 200 тыс. долларов, а общая сумма на момент публикации заметки вплотную приблизилась к отметке в 70 млн долларов. Star Citizen давно стала самым успешным проектом, который был профинасирован поклонниками. И пока что все указывает на то, что Робертс не планирует прекращать сбор средств, а 2016 год в графе «дата релиза» заменят на 2017-й (как это уже было, ведь изначально релиз ожидался в 2014-м) и так далее.

В 2014 году Star Citizen получила 23 обновления, игроки провели более 1 млн часов в модуле Arena Commander (80% в одиночному режиме и 20% в мультиплеере). За это время штат Cloud Imperium Games увеличился с 70 до 180 человек, а суммарно к игре привлечены более 300 разработчиков.

В 2015 году поклонники получат FPS-модуль, социальный модуль Planetside, корабли с экипажами в несколько человек в Arena Commander, а также первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.