Мультиплеер Call of Duty 4 будет развиваться дальше

Глава издательства Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick), выступая на вчерашней пресс-конференции, заявил, что более 60% всех игроков Call of Duty 4 проводят время за онлайновыми режимами. Достаточно вспомнить, что недавно тираж игры превысил 10 млн. копий, другими словами - более 6 млн. человек предпочитают онлайновые режимы этой игры.

Глава издательства Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick), выступая на вчерашней пресс-конференции, заявил, что более 60% всех игроков Call of Duty 4 проводят время за онлайновыми режимами.

Достаточно вспомнить, что недавно тираж игры превысил 10 млн. копий, другими словами - более 6 млн. человек предпочитают онлайновые режимы этой игры. Далеко не каждая MMORPG может похвастать такой пользовательской базой менее чем через год после релиза.

Кроме того Майк Гриффит (Mike Griffith), занимающий пост исполнительного директора в новом издательстве сообщил, что поклонникам не стоит расслабляться - разработчики CoD4 не забывают о них и готовят новых многопользовательский контент.

«Мы уверены, что сможем еще заработать на онлайновой составляющей Call of Duty 4, - заявил он. - Статистика показывает, что мультиплеер в этой игре пользуется огромной популярностью. Среднестатистический игрок в CoD4 с момента покупки этого шутера провел более пяти полных суток в сетевых баталиях. Мы намереваемся и дальше поддерживать эту составляющую игры».


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.