Ryse: Son of Rome – уточненные системные требования от Crytek

Для запуска игры в разрешении 1080р вам понадобятся процессор Intel Core i5 3.3 GHz (2500k) или AMD FX-6350 3.9 GHz, 8 ГБ оперативной памяти и DX11-видеокарта с 2 ГБ памяти.

Создатели приключенческого экшена Ryse: Son of Rome из компании Crytek опубликовали уточненные системные требования компьютерной версии игры, сообщив о том, что для работы в разрешении 1080р вам понадобятся процессор Intel Core i5 3.3 GHz (2500k) или AMD FX-6350 3.9 GHz, 8 ГБ оперативной памяти и DX11-видеокарта с 2 ГБ памяти.

Ранее опубликованная информация о видекартах с 4 ГБ памяти относится исключительно для работы игры в более высоких разрешениях (вплоть до 4К).

Минимальная конфигурация:

  • CPU: Intel Core i3 2.8 GHz (3220T) или AMD Phenom II X4 3.2 GHz (945)
  • Memory: 4 GB RAM
  • GPU: DirectX 11 graphics card with 1 GB video RAM
  • Examples: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7770
  • OS: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)
  • HDD: 26GB

Рекомендованная конфигурация:

  • CPU: Intel Core i5 3.3 GHz (2500k) или AMD FX-6350 3.9 GHz
  • Memory: 8 GB RAM
  • GPU: DirectX 11 graphics card with 2 GB video RAM
  • Examples: NVIDIA GeForce GTX 660Ti or AMD Radeon 260x or 7850
  • OS: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)
  • HD: 26GB

Для игры в разрешении 4K:

  • CPU: Intel Core i7 3.5 GHz (2700k) or AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Memory: 8 GB RAM
  • GPU: DirectX 11 graphics card with 4 GB video RAM
  • Examples: NVIDIA GeForce GTX 780/ Titan or AMD Radeon 290x
  • OS: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)
  • HD: 26GB

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.