Эргономичная геймерская мышь Gamdias Erebos

Компания Gamdias Technology, разработчик и производитель геймерских устройств и периферии, представляет новую серию компьютерных мышей для геймерской индустрии – Erebos.

Компания Gamdias Technology, разработчик и производитель геймерских устройств и периферии, представляет новую серию компьютерных мышей для геймерской индустрии – Erebos.

Компьютерные мыши семейства Erebos обладают возможностью персонализации собственного стиля с помощью трёх наборов сменных магнитных боковых панелей. Каждый манипулятор новой модели обладает настраиваемой системой тюнинга с четырьмя 5-граммовыми противовесами, что позволяет геймеру произвести чёткую центровку манипулятора с учётом персонального хвата.

Мыши оснащены светодиодной подсветкой и восемью программируемыми кнопками с поддержкой стратегических макросов, профилей, горячих клавиатурных сочетаний, мультимедийного и функционального управления.

Модель Erebos GMS7510 с лазерным механизмом обладает высокой точностью позиционирования до 8200 dpi (точек на дюйм), дизайн поставляемых в комплекте сменных боковых панелей повторяет строение ромбового ската. В конструкции мыши применены надёжные кнопки производства Omron с жизненным циклом не менее 10 миллионов кликов. Модель Erebos GMS7500 с оптическим механизмом обладает точностью позиционирования до 3500 dpi.

Erebos оценят те, кто страдал от болях в запястье или перенапряжения во время долгих игровых сессий. Во-первых, корпус мыши немного эргономически изогнут, что нацелено на максимальное расслабление кисти при использовании мыши. Во-вторых, кнопки под указательный и средний пальцы практически не требуют усилий при нажатии. В-третьих, эта модель предотвращает появление мозолей на ладони, которые часто появляются вследствие долгого использования мыши. Наконец, особым строением обладают и накладные магнитные панели, позволяющие поддерживать большой палец и мизинец.

Российские геймеры получат возможность приобрести новинки в розничной продаже с сентября 2014 года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.