Far Cry 4 - «значительный шаг вперёд» относительно Far Cry 3

Far Cry 4 является «значительным шагом вперёд» относительно Far Cry 3, заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.

Far Cry 4 является «значительным шагом вперёд» относительно Far Cry 3, заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.

«Работа над сиквелом началась почти сразу же после выхода Far Cry 3, а я подключился к процессу чуть позже. Мы взяли за основу самые лучшие и успешные элементы из прошлой игры и интегрировали новые возможности и идеи, чтобы убедиться в том, что они свежие, и игра сделает значительный шаг вперёд. Для меня самыми важными вещами является содействие игрокам, создание лучшего инструментария и добавление кооперативного режима, чтобы люди могли создавать интересные истории, а также пытались получить цельные впечатления», - сказал Хатчинсон в интервью компании RedBull.

Основную часть работ над Far Cry 4 выполняет студия Ubisoft Montreal, которая создаёт основные миссии и большую часть открытого мира. Red Storm Entertainment занимается соревновательным мультиплеером, а Ubisoft Toronto и Ubisoft Shanghai отвечают за «серию миссий, действие которых разворачивается в совершенно новом окружении за пределами основного игрового мира Far Cry 4». Хатчинсон не стал вдаваться в подробности, но сказал, что Ubisoft «скоро» покажет эти миссии.

В интервью Хатчинсон объяснил, почему действия Far Cry 4 разворачивается в Гималаях. В Ubisoft хотели найти место, которое бы добавило новых особенностей игровой механике, и Гималаи подходили под это описание за счёт вертикального окружения. Сеттинг игры позволяет добавить новые возможности вроде крюка-кошки и гирокоптера, которые «радикально изменяют» ощущение мира для игроков, отметил Хатчинсон.

Касательно главного злодея Far Cry 4, Паган Мина, Хатчинсон отверг идею, что он является сумасшедшим: «Я думаю, он настолько богат и влиятелен, что живет в другом мире, чем остальные люди. Поскольку он мог делать всё что угодно на протяжении десятилетий, он видит мир под другим углом  и не слышит, когда люди отвечают ему отказом».

У Мина и протагониста Far Cry 4 Аджай Гейла необычные взаимоотношения. Вкратце, Мин не хочет убивать Гейла. «Он хочет быть его приятелем, и в процессе игры вы узнаете, почему. Мы не хотели создавать очередного злодея, который бы угрожал игроку, и которого вы точно должны были бы победить в финале» - сказал Хатчинсон.

Far Cry 4 выходит 21-го ноября этого года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.