Слух: Valve уже запустила движок Source 2

По сети не один год бродили слухи о том, что Valve работает над движком Source 2. Недавнее обновление для редактора карт для DOTA 2 и инструментария для модификаций содержит наиболее явное доказательство существования нового движка.

С момента выхода Half-Life 2, первой игры на базе графического движка Source, прошло десять лет. За это время Source применялся разными разработчиками в разных играх - Counter-Strike: Source, Portal, Left 4 Dead и Titanfall. По сети не один год бродили слухи о том, что Valve работает над движком Source 2. Недавнее обновление для редактора карт для DOTA 2 и инструментария для модификаций содержит наиболее явное доказательство существования нового движка. Более того, изменения указывают на то, Valve уже запустила движок, переведя основу редактора и код на Source 2.

Пользователи NeoGAF и Reddit собрали свидетельства, обнаруженные в файлах, и пришли к выводу, что движок реален. Наиболее очевидное доказательство – это глобальные изменения в дизайне редактора карт Hammer от Valve. Интерфейс и производительность были пересмотрены и теперь можно выбирать из двух типов файлов: ".vmap" и файл типа "Source 1.0 Map (.vmf)".

Также все файлы, в названиях которых есть упоминания о первом Source, теперь переименованы. К примеру, файл "engine.dll" называется "engine2.dll," а "vconsole.dll" - "vconsole2.dll."

Также в строках кода есть упоминание о разработке для Xbox. В частности код содержит следующее: game/dota_imported/resource/ui/xboxdialogs.res@2166751/. Важно отметить, что это ни в коем случае не намекает на то, что DOTA 2 готовится к выходу на Xbox. Скорее всего, это часть кода Source 2 поставленная в это место для дальнейших разработок игр для Xbox.

Это обновление движка также включается в себя намёки на существование Left 4 Dead 3. Один из пользователей утверждает, что в коде упоминается о Left 4 Dead 3, но точных доказательств нет. Valve пока не комментирует ситуацию.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.