Nvidia показала возможности Tegra К1 на примере новой технической демонстрации Unreal Engine 4

Nvidia Tegra К1 – это 192 программируемых ядра GPGPU и тот же графической процессор Кеплер, которым располагает и GeForce GTX TITAN. Новые графические возможности Android L были продемонстрированы на примере новейшей технической демонстрации Unreal Engine 4 от Epic.

Nvidia Tegra К1 – это 192 программируемых ядра GPGPU и тот же графической процессор Кеплер, которым располагает и GeForce GTX TITAN. Совсем недавно платформа Tegra К1 позволила принести возможность вычислений на GPU в новый проект Google - Project Tango DevKit, открывая разработчиками приложений дверь в мир новых приложений компьютерного зрения и 3D.

Вчера, в рамках ключевых выступлений I/O, процессор Tegra К1 играл заглавные роли во многих областях разработок Google:

Tegra K1 стал первым процессором, поддерживающим Android Extension Pack от Google – набор различных графических возможностей, которые войдут в состав готовящейся к выходу новой версии мобильный ОС Android L. Новые графические возможности Android L были продемонстрированы на примере новейшей технической демонстрации Unreal Engine 4 от Epic.

Google объявила, что Android L будет поддерживать 64-битные процессоры. Причем Nvidia уже работает над совместимостью ОС L с 64-битной версией процессора Tegra K1. Tegra K1 стал первым процессором, поддерживающим Android TV – новую платформу разработки Google. Для разработчиков телевизионных приставок и ТВ доступен референсный дизайн платформы на базе Tegra K1, разработчикам приложений, игр и другого контента предлагается платформа разработчиков Tegra Android TV.

Tegra К1 делает возможным вычисления на GPU на мобильных устройствах, благодаря платформе разработчиков Google Project Tango. В рамках конференции будут представлены первые приложения, созданные на базе новой платформы.

На открытии конференции Google показала, что сегодня рынок мобильных устройств не исчерпывается телефонами и планшетами. Мобильные устройства активно завоевывают новые пространства, среди которых игры, ТВ, автомобили, робототехника и не только.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.