Diablo III: движок почти готов, создание контента идет полным ходом

В последнем подкасте, опубликованном на сайте Blizzard, главный дизайнер ролевой игры Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) заявил, что техническая часть игры, то есть ее движок, практически готов. Теперь вся команда сфокусировалась на создании внутриигрового контента.

В последнем подкасте, опубликованном на сайте Blizzard, главный дизайнер ролевой игры Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) заявил, что техническая часть игры, то есть ее движок, практически готов. Теперь вся команда сфокусировалась на создании внутриигрового контента.

«Практически все члены нашей команды занялись непосредственно созданием внутриигрового контента. Движок игры практически завершен, мы довольны проделанной работой», - заявил Уилсон.

Однако не стоит ожидать скорого релиза этой многообещающей  игры. Во-первых, в настоящий момент идет создание только первого акта игры (сколько их будет - точно неизвестно), а во-вторых, сам Уилсон предполагает, что некоторые моменты придется переделывать.

«Если мы не сделаем заново что-то хотя бы пять раз, игра попросту не имеет право отправляться в магазины, - пошутил дизайнер Diablo III. - Вот такая у нас политика».


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.