Playkey - первый в России облачный игровой сервис

Компания Playkey представила уникальный для российского игрового мира инновационный продукт - одноименный облачный игровой сервис. С Playkey играть в лучшие игры от ведущих мировых издателей можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

Компания Playkey представила уникальный для российского игрового мира инновационный продукт - одноименный облачный игровой сервис. С Playkey играть в лучшие игры от ведущих мировых издателей можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

Уникальность облачной технологии Playkey состоит в том, что игра запускается в «облаке» — сети удаленных дата центров Playkey, а пользователю транслируется видео поток 5-10 Мбит/с, который могут поддержать большинство интернет-провайдеров в России. Приложение работает на любой платформе - Windows, MacOS, Linux, Android. Playkey использует Nvidia GRID, что позволяет обеспечить высокую  скорость передачи потоковой графики и качество картинки.

По мнению руководителя направления профессиональных решений в российском офисе Nvidia Дмитрия Конягина, облачные технологии уже стали основным способом получения контента на пользовательские устройства для видео и музыки во всем мире. Благодаря технологии Nvidia GRID, теперь в «облаке» становятся доступны и высокопроизводительные игры. С появлением облачного игрового сервиса Playkey Россия вливается в число стран, где передовые технологии игр становятся доступны для пользователей уже сегодня.

Пользователи Playkey получат сразу около 100 игр, рассчитанных на разный возраст и вкус. В их числе - Batman: Arkham Origins, Asassin's Creed, WRC 3, Remembe me, Air Conflicts, Jagged Aliance и другие.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.