GC2008: демо-версия и новый контент для Heavy Rain, соответственно, до и после релиза

Глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer пообещал, что до релиза Heavy Rain будет выпущена демонстрационная версия игры, а после окончания проекта команда разработчиков, скорее всего, займется созданием дополнительного контента для нее.

Глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer пообещал, что до релиза Heavy Rain будет выпущена демонстрационная версия игры, а после окончания проекта команда разработчиков, скорее всего, займется созданием дополнительного контента для нее.

«Конечно же, мы выпустим демо-версию, - заявил он. - Нам нужно продумать, какой кусок размеcтить в ней, я не хочу раскидываться спойлерами. Мы потратили уйму времени, работая над сюжетной линией, мы сотрудничали с известными сценаристами из Голливуда. Вы сами сможете убедиться, что для видеоигры подача сюжета будет очень непривычной. Многие будут сильно удивлены».

«Что касается загружаемого контента, то на этот счет пока рано что-то говорить, - продолжил Кейдж. - В данном случае есть много вариантов, все зависит лишь от истории, которую мы хотели бы рассказать. Если у нас будет хорошая история, мы сможем создать отличное дополнение».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.