Концепт IllumiRoom от Microsoft превратился в SurroundWeb

В начале прошлого года компания Microsoft представила концепт устройства под названием Xbox IllumiRoom, которое позволяет при помощи проектора дорисовывать игровые объекты за пределами телевизора, увеличивая степень погружения игроков.

В начале прошлого года компания Microsoft представила концепт устройства под названием Xbox IllumiRoom, которое позволяет при помощи проектора дорисовывать игровые объекты за пределами телевизора, увеличивая степень погружения игроков.

Однако в сентябре 2013 глава отдела планирования продукции Xbox Алберт Пенелло (Albert Penello) заявил, что это лишь эксперимент, который, к сожалению, является слишком дорогим для того, чтобы запустить его в массовое производство.

Однако отдел исследований и разработок использовал основные идеи проецирования контента за пределы экрана для создания нового проекта SurroundWeb.

SurroundWeb использует камеры с датчиками глубины, планшеты и проекторы, которые позволяют не только изображать информацию на стенах и столах вокруг пользователя, но и позволяет ему взаимодействовать с этой информацией. Например, пользователь ставит стакан с содовой на стол, после чего возле него появляется информация о калорийности напитка. Другой пример - пользователь играет в Forza Motorsport 5 на Xbox One, он видит статистику реальных гонщиков над телевизором, окошко чата справа от него и трансляцию каких-то телеканалов слева от телевизора.

Концепт SurroundWeb можно использовать и в других помещениях, например, на кухне, подсказывая хозяйкам правильные рецепты.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.