Hideo Kojima объясняет выбор имен геров Metal Gear Solid

На своей twitter--страничке Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, чем он руководствовался, выбирая имена для персонажей оригинальной игры Metal Gear Solid. Помимо известного факта о том, что прообразом главного героя послужил герой фильма «Побег из Нью-Йорка», есть и другие интересные объяснения.

На своей twitter--страничке Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, чем он руководствовался, выбирая имена для персонажей оригинальной игры Metal Gear Solid. Помимо известного факта о том, что прообразом главного героя послужил герой фильма «Побег из Нью-Йорка», есть и другие интересные объяснения.

«Змея (Snake) - наиболее подходящий символ существа, которое скрывает свое присутствие, проскальзывая мимо всех без шума. Почему я не использовал конкретные названия, вроде кобры и анаконды? Потому что протагонистом является сам игрок».

«Слово Solid было выбрано по той причине, что оно является антонимом чего-то мягкого. Когда же речь зашла о главном противнике, то им мог бы стать только другой Snake. Отсюда родилась идея клонов и противостояние между Solid и Liquid».

«Со временем понядобился третий Snake. Твордые (Solid) и жидкое (Liquid) состояния уже использовал, оставался газ. Однако имя Gas Snake мне не нравилось, поэтому я использовал физический термин Solidus, который означает граничное состояние между твердым и газообразным».

Напомним, Кодзима уже заявил, что MGS V может выйти на РС.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.