Metal Gear Solid 5: The Phantom выйдет еще не скоро

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Famitsu рассказал о том, почему он решил разделить новую часть Metal Gear Solid на Ground Zeroes и The Phantom Pain, а также заявил, что разработка The Phantom Pain займет еще много времени.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Famitsu рассказал о том, почему он решил разделить новую часть Metal Gear Solid на Ground Zeroes и The Phantom Pain, а также заявил, что разработка The Phantom Pain займет еще много времени.

Если провести аналогию с Голливудом, то Ground Zeroes - это аналог 15-минутного начала, которое рассказывает о том, что предшествовало основной сюжетной линии. Действия The Phantom Pain будут разворачиваться в огромном открытом мире, тогда как в Ground Zeroes вас ждет куда меньшая территория для исследования.

«Было бы лучше выпустить Ground Zeroes и The Phantom Pain вместе, однако похоже на то, что The Phantom Pain будет готова к тому моменту, когда PlayStation 4 будет уже довольно популярна в мире - мы просто не хотели заставлять людей ждать слишком долго».

«До анонса игры мы показали Fox Engine, многие решили, что Metal Gear Solid 5 уже готова, однако The Phantom Pain - гигантская игра, нам потребуется еще очень много времени. Поэтому, посоветовавшись с маркетинговым отделом, мы решили сначала дать игрокам возможность поиграть в пролог. Изначально мы хотели сделать цену как можно ниже, поэтому решили распространять Ground Zeroes цифровым путем, но, подумав о поклонниках в странах с плохим Интернетом, было решено подготовить и физические копии».

Metal Gear Solid: Ground Zeroes выйдет следующей весной.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.