Официальный анонс Dualshock 3 Wireless Controller

На Tokyo Game Show 2007 президент Sony Computer Entertainment Каз Хираи официально представил долгожданный Dualshock 3 Wireless Controller для PlayStation 3

Президент Sony Computer Entertainment Каз Хираи официально представил долгожданный Dualshock 3 Wireless Controller для PlayStation 3, выступая на пресс-конференции в первый день Tokyo Game Show 2007. Кроме того, стало известно, что девять проектов для PS3, которые будут представлены посетителям выставки, уже полностью поддерживают долгожданную функцию вибрации. Среди них упоминаются Metal Gear Solid 4 and Devil May Cry 4.

«Мы решили не вносить никаких изменений во внешний вид контроллера Sixaxis, добавив лишь функцию вибрации», - отметил Хираи, уточнив, что долгожданный аксессуар поступит в продажу на территории Японии в ноябре этого года. К сожалению, американским и японским игрокам придется ждать до весны следующего года. С другой стороны, думаем, что никаких проблем с работой японских Dualshock 3 в связке с европейскими PlayStation 3 не возникнет.

Точные даты выхода и ценовая политика компании в отношении Dualshock 3 Wireless Controller будут представлены в ближайшее время. По утверждению главы Sony Computer Entertainment, появление вибрации в контроллере PS3 позволит нивелировать разницу между данной консолью и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.