Marc Whitten: мы не донесли до публики суть Xbox One

После того, как Microsoft изменила свою политику относительно Xbox One, некоторые игроки заявили, что они не хотят такую консоль и создали петицию, попросив вернуть тот Xbox One, который был анонсирован в мае и показан на Е3 в июне.

После того, как Microsoft изменила свою политику относительно Xbox One, некоторые игроки заявили, что они не хотят такую консоль и создали петицию, попросив вернуть тот Xbox One, который был анонсирован в мае и показан на Е3 в июне.

Под соответствующей петицией подписали около 25 тыс. человек, что, по словам вице-президента Xbox Live Марка Уиттена (Marc Whitten), является подтверждением того, что Microsoft просто не справилась с поставленной задачей и плохо преподнесла консоль публике, не до конца объяснив ее возможности и преимущества.

«Думаю, все очень просто. Нам нужно больше общаться с публикой, четко объяснять пользователям особенности нашей консоли, - заявил он. - Радует то, что некоторые люди довольны возможностями Xbox One, но нам, конечно, нужно было лучше поработать нам тем, чтобы объяснить это всей аудитории».

«Я больше всего хочу выпустить продукт на рынок, потому как чем больше вы будете пользоваться консолью, тем более очевидными будут становиться различные вещи, ну а пока что я буду стараться больше рассказывать о нашем видении. Мы будем объяснять, в каком направлении будет развиваться Xbox Live, как мы будет использовать преимущества цифровой дистрибуции».

«Некоторые решили, что мы отказались от цифрового направления, но это не так. Думаю, мы просто дали пользователям больше выбора, мы расширили функциональный список Xbox One, а не урезали его».

Что касается отмененной на данный момент возможности делиться цифровой библиотекой игр с 10 друзьями (Family Sharing), то, по словам Уиттена, если поклонники будут сильно этого хотеть, Microsoft пойдет им навстречу.

Суть интервью сводится к тому, что Microsoft вполне может менять свою политику относительно Xbox One и дальше.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?