Rhianna Pratchett пишет сценарий для BeatBuddy

Вчера стало известно, что Рианна Пратчет (Rhianna Pratchett), написавшая сценарий для таких игр, как Heavenly Sword, Tomb Raider и Mirror’s Edge, помогает Threaks с сюжетной частью BeatBuddy.

В марте этого года команда независимых разработчиков Threaks анонсировала свой новый проект под названием BeatBuddy, который комбинирует элементы платформера и музыкальной игры.

По аналогии с игрой Sound Shapes, каждый уровень в BeatBuddy синхронизирован с фоновой музыкальной композицией, которая меняется, в зависимости от ваших действий. Остин Уинтори (Austin Wintory), получивший в этом году Grammy Award за саундтрек Journey, написал музыкальное сопровождение для одного из игровых уровней BeatBuddy.

Вчера стало известно, что Рианна Пратчет (Rhianna Pratchett), написавшая сценарий для таких игр, как Heavenly Sword, Tomb Raider и Mirror’s Edge, помогает Threaks с сюжетной частью BeatBuddy.

«Когда мы начинали работать над BeatBuddy в прошлом году, мы сначала не хотели обращаться к Рианне, так как думали, что она слишком занята и не захочет работать над небольшим indie-проектом. Оказалось, она хотела поработать именно над такой игрой».

Выход BeatBuddy в Steam ожидается этим летом.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.