The Witcher 3: Wild Hunt — Зрение Ведьмака, боевая система и другие детали

На сайте NeoGAF опубликовали выдержку с наиболее интересными фактами об игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты автором сообщения из свежего июльского выпуска

На сайте NeoGAF опубликовали выдержку с наиболее интересными фактами об игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты автором сообщения из свежего июльского выпуска

В игре не будет вступительного обучения, игровая механика будет преподноситься игрокам последовательно в ходе прохождения. В боевой система появились дополнительные приемы, в частности, уходы от ударов и пируэты, что позволило разработчикам приблизиться к тому образу Ведьмака, танцующего с мечом, описанного автором книжной серии. Как уже сообщалось ранее, ведьмак научился прыгать.

Геральт может решать, убить поверженного врага или отпустить его — в любом случае вы сможете забрать его вещи и оружие. Главный герой сможет пользоваться Зрением Ведьмака, которое напоминает детективный режим в серии Batman Arkham — в этом режиме вы сможете видеть наиболее слабые места врагов, а также восстанавливать хронологию событий, например, выслеживая убийцу.

В игре не будет тривиальных квестов в духе «отнести посылку из пункта А в пункт Б», при этом на прохождение основной сюжетной кампании у вас уйдет 40-50 часов, еще столько же придется потратить на выполнение сайд-квестов. Захват движений для игры производился собственными силами CD Project, за анимацию лошадей отвечала какая-то другая студия.

Консольная версия The Witcher 3: Wild Hunt должна работать при стабильных 30 кадрах в секунду.

Выход игры ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.