Xbox One: не постоянное, но все же требование к наличию Интернета?

Вице-президент подразделения интерактивных развлечений в Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) заявил, что Xbox One не будет требования наличия постоянного интернет-соединения, однако раз в день факт присутствия подключения будет проверяться.

Вице-президент подразделения интерактивных развлечений в Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) заявил, что Xbox One не будет требования наличия постоянного интернет-соединения, однако раз в день факт присутствия подключения будет проверяться.

В разделе часто задаваемых вопросов на сайте Microsoft было опубликовано не совсем понятное заявление на этот счет: «Нет, консоль не должна быть постоянно подсоединена к Сети, однако Xbox One все же будет требовать наличие Интернета».

Главный редактор Kotaku попросил Фила Харрисона сделать разъяснение по этому поводу, которое наверняка огорчит людей, использующих консоль в местах, где нет интернет-соединения.

«Вы используете массу устройств, которые требуют Интернет для работы, - заявил он. - Xbox One будет подключаться к нашей Сети и cloud-серверам при включении, а также через некоторые промежутки времени. Это реализовано для обеспечения нормальной функциональности Xbox Live, чтобы мы могли доставлять вам контент, а также предлагать инновации, связанные с телевидением и развлечениями, которые мы показали сегодня. Но консоль не должна быть постоянно подключена к Сети».

Как часто консоль будет проверять наличие Интернета? «Зависит от того, чем именно вы занимаетесь. Для одиночных игр вам не нужно подключаться к Xbox Live, вы сможете играть без Интернета. Фильмы и другую загруженную информацию также можно смотреть, если связь пропадет. Но Xbox One проектировалась так, чтобы максимально раскрывать свой потенциал при наличии Интернета».

Глава Kotaku задал самый важный вопрос: «Если я играю в одиночную игру, будет ли система проверять наличие Интернета раз в час или через какой-то другой промежуток времени».

Харрисон: «Насколько мне известно, речь идет о 24 часах».

Kotaku: «То есть мне нужно подключаться к Сети хотя бы раз в день?».

Харрисон: «Да».

Microsoft уже успела прокомментировать слова Харрисона, отметив, что он лишь описал один из возможных сценариев работы Xbox One.

«Фил озвучил различные потенциальные сценарии работы консоли с играми, однако на текущий момент официально мы подтверждаем лишь то, что пользователи Xbox One смогут меняться играми, продавать и покупать подержанные копии, которые будут запускаться на консоли».

Что касается информации о ежедневном подключении Xbox One к Сети, то Microsoft обещала сделать официальное заявление позже.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.