GungHo о японских разработчиках

По мнению президента японской компании GungHo Online Entertainment Казуки Морисита (Kazuki Morishita), разработчикам из Страны Восходящего Солнца стоит сфокусироваться на «хороших играх».

«Японские игры сейчас переживают худшие времена. И нет никакого другого выхода, кроме как карабкаться наверх. Что касается создания игр, я думаю, японским разработчикам надо вернуться к основам, к мысли о том, что в первую очередь необходимо делать хорошие игры» - заявил Казуки Моришита.
 
Компания GungHo Online Entertainment недавно приобрела студию Grasshopper Manufacture, создателей самобытных и интересных проектов, вроде No More Heroes и Shadows of The Damned. Сейчас команда под руководством Гоичи Суда (Goichi "Suda51" Suda) доделывает свою новую игру – сумасбродный боевик Killer is Dead.
 
 
В прошлом месяце о японских студиях высказывался создатель Mega Man, Dead Rising и Soul Sacrifice Кейджи Инафуне (Keiji Inafune), по мнению которого японские студии начинают осознавать проблему, но им предстоит ещё долгий путь.
 
Killer is Dead
Приключенческий боевик