Brothers: A Tale of Two Sons - хорошие игры не обязаны быть длинными?

Напомним, приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons создается силами студии Starbreeze при участии сценариста и режиссера Йозефа Фареса (Josef Fares) и шведской компании The Story Lab.

Напомним, приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons создается силами студии Starbreeze при участии сценариста и режиссера Йозефа Фареса (Josef Fares) и шведской компании The Story Lab.

В интервью Eurogamer Фарес говорил о том, что разработчикам не стоит стремиться к искусственному увеличению продолжительности игры.

«Очень многие игры можно сократить на несколько часов без вреда для них. Если вы играли в Max Payne 3, то в течение первого часа вы увидели и опробовали все, что предлагает игра. Затем меняется только обстановка. Я люблю Rockstar, но для чего это?».

«Зачем все интересуются продолжительностью игр? Вопрос должен ставиться так - хорошая это игра или плохая. Неважно, уйдет ли на ее прохождения 20 часов или 1 час. Вы же не спрашиваете, насколько длинным является фильм, когда идете в кинотеатр».

По словам Фареса, на прохождение Brothers: A Tale of Two Sons у вас уйдет около 3-4 часов, однако все, что вы будете наблюдать в течение этого времени, будет происходить в игре лишь раз - никаких повторов.

«Если бы мы захотели, то сделали бы игру продолжительностью 10 часов, но для нас главное - поддерживать в игроках чувство интереса, сделать так, чтобы они почувствовали себя участниками этого приключения. Сильной игре точно не повредит небольшая продолжительность».

Вспоминая Flower, Journey и Limbo, мы не можем не согласиться с автором этих слов. Выход игры ожидается этой весной.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.