The Witcher 3: три часовые концовки и другие подробности

На сайте OXM выложили свежие подробности о ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты из превью, опубликованных в немецких печатных изданиях PC Games и Gamestar.

На сайте OXM выложили свежие подробности о ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты из превью, опубликованных в немецких печатных изданиях PC Games и Gamestar.

В среднем на прохождение The Witcher 3: Wild Hunt у игроков будет уходить около 50 часов, в итоге игровой мир будет находиться в одном из 36 прописанных состояний, а для завершающего этапа игры разработчики создают три уникальные главы, каждая из которых будет продолжаться не менее часа.

Вы сможете использовать файлы сохранений, чтобы импортировать героя из предыдущих частей серии, однако то, что вы делали раньше, не будет учитываться в сюжетной линии - в журналах не пишется, какая из концовок The Witcher 2 будет считаться канонической.

Гераль обучится новым заклинаниям, например, Axii помогает приручать диких лошадей, а огненное заклинание Ignii позволяет Геральту при помощи постоянного потока огня сжигать элементы окружения и наносить урон врагу.

Вы сможете выслеживать диких животных, охотясь на них из-за мяса и шкур. Время суток и погодные условия будут оказывать влияние на то, в какие локации вы можете попасть и каких животных вы там можете повстречать.

Поселения станут более проработанными и густонаселенными, местные жители сразу заметят, если вы решите что-то украсть или поведете себя непристойно - городская стража доставит вам массу неприятностей. В городах можно будет провести время за картами, метанием топоров и другими мини-играми.

Максимальный уровень прокачки - 60-й, но опыт дается только за выполнение квестов. Охота лишь дает вам деньги и ресурсы. Геральт, наконец, научится прыгать, а также обучится новой боевой технике, которая позволит наносить удары в конкретные части тела.

Среди известных локаций - столица Novigrad, острова Skellige, между которыми можно будет перемещаться на лодке, и дикая местность.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.