PS4: пять базовых принципов и фоновое обновление прошивки

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью Eurogamer заявил, что разработчики стремятся к тому, чтобы обновления прошивки на PS4 происходили так незаметно, что пользователи даже не замечали бы их.

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью Eurogamer заявил, что разработчики стремятся к тому, чтобы обновления прошивки на PS4 происходили так незаметно, что пользователи даже не замечали бы их.

Но начнем с пяти базовых принципов новой консоли, которая должна быть простой, моментально реагирующей, социальной, интегрированной и персонализированной.

«Во-первых, консоль должна быть простой, во-вторых - немедленно выполнять задачу. Сделать это не так просто, если бы это было просто, мы бы реализовали это раньше. Так что если мы не сфокусируемся на этих задачах, консоль никогда не станет простой в использовании и мгновенно реагирующей на действия пользователя».

На вопрос о том, означает ли это, что пользователям PS4 не придется наблюдать процесс загрузки и установки обновлений, он ответил, что очень надеется на это: «Мы в стадии реализации и применения этой идеи, важно все сделать правильно».

«Мы хотим сделать так, чтобы пользователям PS4 вообще не приходилось ждать. Если у вас есть один час свободного времени, мы хотим, чтобы все это время вы потратили на игры. Такова конечная цель».

Стоит добавить, что для этого в PS4 также реализован режим сна, позволяющий моментально разбудить консоль и сразу же продолжить играть с того места, где вы поставили игру на паузу.

Запуск PS4 ожидается в конце этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.