Naughty Dog не собирается повторять свои ошибки при переходе к PS4

Руководители студии Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и Эван Уэллс (Evan Wells) в интервью Eurogamer признались, что в данный момент они куда лучше подготовились к появлению на рынке консоли нового поколения, чем при переходе от PS2 к PS3.

Руководители студии Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и Эван Уэллс (Evan Wells) в интервью Eurogamer признались, что в данный момент они куда лучше подготовились к появлению на рынке консоли нового поколения, чем при переходе от PS2 к PS3.

«У нас были серьезные проблемы при переходе от PS2 к PS3, потому что мы совершили несколько глупых ошибок, причем это была полностью наша вина», - заявил Балестра.

«Мы начали все с чистого листа после появления PS3, потому как на PS2 мы использовали наш собственный язык программирования. Все части Jak and Daxter были написаны на языке, который мы назвали GOOL - game object oriented list».

«В эпоху PS3 мы вошли в группу студий-разработчиков, которые могли обмениваться технологиями. Мы хотели попасть в более традиционную среду разработки, поэтому нам и пришлось начать все с нуля. Для нас это было непростое испытание».

Уэллс добавляет, что в этот раз им должно быть проще, так как Naughty Dog не придется начинать все с начала, как это было при выходе PS3.

«Мы стараемся всегда создавать исходные материалы в более высоком разрешении, чем вы в итоге видите их в игре. Многие материалы готовые быть выпущены на более мощной платформе, чем PS3, хотя это и пугает».


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.