John Carmack: далеко не все next-gen игры перейдут на 60fps

Один из основателей id Software Джон Кармак (John Carmack) на своей twitter-страничке ответил на вопрос читателя о том, считает ли он, что с появлением на рынке консолей нового поколения разработчики и издатели продолжат предпочитать использовать частоту кадров 30fps.

Один из основателей id Software Джон Кармак (John Carmack) на своей twitter-страничке ответил на вопрос читателя о том, считает ли он, что с появлением на рынке консолей нового поколения разработчики и издатели продолжат предпочитать использовать частоту кадров 30fps.

«К сожалению, я могу с большой степенью уверенности гарантировать вам, что многие игры для консолей следующего поколения будут работать при частоте 30 кадров в секунду», - написал он.

Напомним, недавно исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что консоли нового поколения не смогут произвести такой же эффект в игровой индустрии, как PS3 и Xbox 360 в свое время, а также, что акцент будет делаться не на мощности.

Если верить Кармаку, то и в следующем поколении консольные игры, работающие при 60fps, будут также не сильно распространены. Хотя стоит отметить, что RAGE и Doom 3: BFG Edition работают именно с такой частотой кадров.

Как вы считаете, хватит ли мощности новых PlayStation и Xbox для того, чтобы воспроизводить игры с уровнем графики, как у Star Wars 1313 и Watch Dogs в режиме 1080р/60fps, или нас будут стараться заинтересовать очередными инновациями в области сетевых технологий, систем управления и глобальной социализации?


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.